воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Овощное рагу с тыквой



Как же я соскучилась по своему блогу! Но после того как я вплотную занялась заказами, времени на него совсем не хватает. К сожалению в сутках только 24 часа:( И все же я постараюсь возобновить свои записи. Я конечно готовила и делала фото, поэтому у меня есть в кое-что для вас в запасе) Вот к примеру, очень актуальное в зимнюю пору, согревающее овощное рагу с тыквой. Его можно подать как гарнир или как самостоятельное блюдо.


Овощное рагу с тыквой.
Тыква – 400 гр.
Морковь – 100 гр.
Перец сладкий – 2шт.
Помидоры – 150 гр.
Картофель – 2-3 шт.
Фасоль – 60 гр.
Нут – 60 гр.
Чеснок – 2-3 зубчика
Томатная паста – 1 ч.лож.
Розмарин – 1-2 веточки (или 1 ч.лож. сушеного)
Сахар – 1 ч.лож.
Оливковое масло – 5-7 ст.лож.
Соль по вкусу.
Овощной бульон – 200 мл.

 Замочите фасоль и нут на 8-12 часов. Отварите до готовности нут и фасоль.









Крупно нарежьте подготовленные тыкву и овощи.
Все овощи обжарьте на сковороде гриль. Если у вас ее нет, то запеките в духовке при температуре 230-250 градусов. Можно также это сделать на мангале.



Сложите все овощи в миску и дайте немного остыть.





В кастрюле или сотейнике смешайте фасоль, нут, мелко рубленный чеснок и томатную пасту. Влейте овощной бульон и поставьте тушить на 10-15 минут.




Остывшие овощи порежьте крупным кубиком. Сложите овощи к фасоли с нутом, влейте оливковое масло,  соль, сахар, розмарин и щепотку перца. 




Тушите на медленном огне 15 минут (чтобы овощи стали совсем мягкими, но не разваливались).

Снимите с плиты и дайте немного настояться. 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...