понедельник, 15 июля 2013 г.

Пирог из творожного теста с жимолостью

И еще один пирог из творожного теста) Несмотря на то, что жимолость уже давно отошла, я все же решила выложить рецепт этого вкуснейшего и ароматного пирога, потому как ягоду можно использовать любую. 





















Ингредиенты
Для теста
Творог - 130 гр. 
Яйца - 2шт.
Сахар – 65 гр.
Молоко – 5 ст. лож.
Растительное масло – 5 ст. лож.
Мука  - 200 гр.
Разрыхлитель - 2 ч. лож.

 Для начинки

Сметана жирностью 20-25% - 300 гр.
Любых ягод - 250-300 гр.  (жимолость, черная смородина, малина, ежевика, вишня)
Сахар - 65 гр.
Крахмал кукурузный или картофельный - 2 ч. лож.
Яйца – 2 шт.
Ванилин - 1 гр.

Приготовление:
Заранее подготовьте форму (желательно разъемную). Дно и стенки смажьте сливочным маслом и посыпьте мукой. Духовку разогрейте до 180 градусов.
Творог разотрите в миске или взбейте его миксером.
 Взбейте в миске яйца с сахаром и растительным маслом.
Перелейте яичную смесь в творог.
Добавьте молоко...
... и всыпьте муку, смешанную с разрыхлителем. 
Замесите тесто и уберите его в холодильник, завернув в пищевую пленку.
В другой миске смешайте до однородного состояния сметану, сахар, крахмал, ванилин и яйца. Ягоду промойте и рассыпьте на салфетку, чтобы она впитала лишнюю влагу.
Из теста раскатайте круг диаметром больше вашей формы.
Переложите тесто в подготовленную форму. Вылейте начинку. 
Сверху разложите ягоды.
Выпекать пирог минут 40-50, пока начинка не загустеет, но середина будет слегка дрожать. (если тесто будет сильно румянится можно прикрыть форму фольгой.).
Дайте пирогу остыть в форме и лишь, затем выньте его из формы и остудите на решетке.
Пирог можно убрать в холодильник для того, чтобы  начинка сильнее загустела.
Ну а теперь можно заварить чай с травами и наслаждаться трапезой!

12 комментариев:

  1. Prelest'! I krasivo i nezhno, ya b otvedala s udovolstviem

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Пирог действительно очень нежный и вкусный, поэтому очень рекомендую приготовить)

      Удалить
  2. ооо..шедеврально вкусно! в воскресение были на даче, кое как горсть жимолости наскребли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, как я рада тебя видеть, дорогая! Пирог был ооочень вкуснючий! А жимолости я в этом году объелась))) Только я собрала 6 кг, а до меня свекровь 3. Говорит и после меня еще около 3-х было. Так я когда к ней приехала на ДР, то еще и на "Павлову" хватило)))

      Удалить
  3. Я то знаю какая это вкусная ягодка))))) В моей копилочке теперь и твой пирожок с ней))) Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последние годы мне жимолость стала нравится больше всех ягод) Я решила у себя на участке посадить много) Уже 3 года выращиваю 5 кустиков, а в перспективе еще 10 посадить!

      Удалить
  4. О как вкусно выглядит, только такой ягоды не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, очень вкусная ягода! К сожалению мало где продают(

      Удалить
  5. Римма, добрый вечер! В рецепте не указано количество яиц для теста.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте, сколько яиц для теста нужно?

    ОтветитьУдалить
  8. здравствуйте, сколько яиц для теста нужно?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...