воскресенье, 14 июля 2013 г.

Пирожки из творожного теста с зеленым луком и яйцом

Как же я устала! А ведь у меня был отпуск!!! К сожалению, я не смогла отдохнуть, потому как сначала нас попросили друзья присмотреть за их хозяйством в период их недельного отсутствия (а это огород, кошки и куры), параллельно руководство вызывало меня на работу и я, просидев, пол ночи над документами утром выезжала в город.
Потом мне пришлось свой отпуск прервать, а вскоре "нарисовался" юбилей у моей свекрови. Вы же понимаете, что я не могла к ней приехать без торта)
Вот так я и разрывалась между двумя огородами(за своим участком тоже надо смотреть), хозяйством и работой. При этом, все-таки,  я выделяла себе время на готовку и даже смогла что-то сфотографировать! Так что я продолжу выкладывать рецепты с того момента как исчезла...
Домашние  попросили пирожков с яйцом и луком, но ставить тесто у меня не было времени, и я решила приготовить пирожки из творожного теста. Очень вкусные и красивые получились пирожки! А главное быстро!


Ингредиенты
Для теста
Творог - 250 гр.
Яйца - 2 шт.
Мука - 350 гр.
Растительное масло - 80 мл.
Сахар -1-2 ст. лож.
Разрыхлитель - 1,5 ч.лож.
Соль по вкусу
 Для начинки:
Яйца - 4шт.
Лук зеленый - пучок
Соль по вкусу
Желток для смазывания пирожков.
Приготовление:
Займемся приготовлением теста.Творог разотрите с сахаром, солью и яйцами.
Влейте растительное масло и взбейте массу.
Муку смешайте с разрыхлителем и порциями всыпьте в тесто.
Замесите тесто и скатайте в шар, накройте пленкой и оставьте на 30 минут.
Для начинки натрите на терке отварные яйца. Нарежьте мелко лук. Все смешайте и посолите. По желанию можно добавить 2 ложки растопленного сливочного масла.Отдохнувшее тесто  разделите на равные кусочки. Каждый раскатайте или разомните, сделав лепешку.
 В центр лепешки положите начинку. 
Края защипните.  Выложите пирожки на противень.
Желток смешайте с 1 ч.лож воды, а затем смажьте им поверхность пирожков. Выпекайте в разогретой до 190-200 градусов духовке в течении 25-30 минут.
Готовые пирожки снимите с противня и  накройте салфеткой на 5-10 минут, для того, чтобы они стали мягче.
Минимум потраченного времени, а по вкусу они ничуть не уступают пирожкам из дрожжевого теста.


6 комментариев:

  1. Риммочка, очень тебе рада. Рада, что ты опять в блогерской жизни)) Отличные пирожки, аппетитные, румяные!!! да на улице лето, хочется отдыхать, наслаждаться теплом, но летом столько работы, что просто караул))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я по вам всем так соскучилась!!! Я пытаюсь хоть немного компенсировать свое отсутствие новыми рецептами)

      Удалить
  2. Римма, они такие миленькие и уютные, вкусный и теплые что я вынуждена напроситься в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Римма, у тебя такие вкусные пирожки! давно хочу их приготовить, но всё никак!
    с прошедшим праздником твою именинницу и побольше минут отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Римма
    уже второй раз готовлю пирожку вот по этому рецепту!
    действительно находка - и вкусно и быстро)
    спасибо за то, что делитесь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...