пятница, 23 августа 2013 г.

Абрикосовый компот для ФМ "Десерт в банке"



Я даже не думала, что мне пригодятся фотографии компота))) Сделала их на всякий случай...Случаем оказался Флешмоб от Надин  "Десерт в банке". Я думаю вам понравится у нее в гостях и вы с удовольствием примите участие. Итак, абрикосовый компот!




Ингредиенты Абрикосы
Сахар - 300 гр на трехлитровую банку.
Вода

Приготовление
Сразу скажу, что я готовлю все компоты по одной схеме. Если у вас есть возможность, то вы можете банки простерилизовать или просушить их на солнце. Я же после того как вымою с содой, даю стечь воде  и немного подсохнуть. Считаю, что тратить лишнее время на стерилизацию не стоит, потому как я их дважды заливаю кипятком. Компот великолепно стоит даже в теплом помещении.
Теперь о процессе. Абрикосы вымыойте, переберите, вырежьте потемневшие места. В подготовленные банки разложите абрикосы так, чтобы они занимали больше половины объема трехлитровой банки. 
Вскипятите воду. Кипящей водой залейте фрукты и оставьте на 10-15 минут. 
Затем слейте воду в кастрюлю,
...всыпьте сахарный песок и поставьте опять на огонь. Как только сироп закипит и сахар растворится, залейте им абрикосы (по горлышко).
Закатайте стерилизованной крышкой. Поставьте, перевернув вверх дном и оставьте до полного остывания. Все!


Зимой у вас будет насыщенный и ароматный компот к свежей выпечке.

16 комментариев:

  1. Какие фото, солнечные. Абрикосы потрясающе фотогеничны. Классный компот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фото, солнечные. Абрикосы потрясающе фотогеничны. Классный компот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Римма,компот просто ЧУДО!!!Очень яркий и солнечный!!Спасибо,что мне его "отдала" во флешмоб!!С удовольствием беру!!

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько нужно сахара на одну трёх литровую банку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сахар - 300 гр на трехлитровую банку.

      Удалить
    2. Danke für denn Rezept

      Удалить
  5. Сахара можно поменьше класть, делаю компоты и вкусное варенье

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...