понедельник, 13 мая 2013 г.

Сырное печенье с зеленым луком и чесноком

Здравствуйте, дорогие мои! Должна принести извинения за свое длительное отсутствие и молчание, но на это были очень веские причины и одна из них - растяжение связок правой руки, поэтому даже заранее заготовленные рецепты с фотографиями не могла выложить( Но я про вас не забывала ни на секунду))) У меня есть чем поделиться! Начну с рецепта, который готовила еще в апреле... Я нашла его в журнале "Коллекции рецептов" от "Школы гастронома". Сырное печенье пришлось по вкусу всем: коллегам, друзьям и домашним. В оригинале использовали Пармезан, но при этом было написано, что можно использовать любой сыр, с плесенью в том числе. Я попробовала с Дор Блю.
Получилось очень вкусное, мягкое печенье с хрустящей корочкой) 








Ингредиенты
Зеленый лук - 1 небольшой пучок
Чеснок - 1 зубчик
Сыр (любой) - 60 гр. (у меня Дор Блю)
Масло сливочное - 110 гр.
Молоко - 200 мл.
Мука - 300-350 гр.(в зависимости от сыра: мягче сыр-меньше муки)
Манка - 2 ст.лож.
Разрыхлитель - 0,5 ч.лож.
Сода - 0,5 ч.лож.
Соль - щепотка.

Приготовление
Зеленый лук порежьте как можно мельче. 

Чеснок и сыр натрите на мелкой терке.
Масло нарежьте кубиками.


Соедините муку (оставьте 50-70 гр.), манку, соль, соду и разрыхлитель в чаше комбайна или блендера.
Добавьте лук и чеснок. Перемешайте.

Положите в мучную смесь масло и взбейте, включая комбайн на 2-3 секунды (пульсовый режим).
У вас должна получится мелкая крошка. Добавьте сыр и еще раз взбейте.
Влейте в крошку молоко, при непрерывном помешивании, но мешайте недолго. При необходимости всыпьте оставшуюся муку и соскребите тесто со стенок. Тесто должно быть однородным, но не затянутым.
Разогрейте духовку до 210 гр. Застелите противень пергаментной бумагой.
Выложите тесто столовой ложкой и поставьте выпекать в течении 20-25 минут. Когда печенье станет золотистым, выньте противень и дайте печенью остыть.
Хочу предупредить, что если вы печенье уберете в пакет, оно через час станет мягким, но вкус от этого не изменится.

12 комментариев:

  1. Хорошее печенье! Отлично подойдет в качестве перекуса)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет пропажа, Риммочка, во-первых тебя с прошедшим Днем тебя!( тут немного лирики и для тебя http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/05/tiramisu-con-pesche-noci.html?utm_source=bp_recent&utm-medium=gadget&utm_campaign=bp_recent), во-вторых рада тебя видеть активной, в-третьих, надеюсь у тебя сейчас уже все лучше?, в-четвертых, я на блогспоте запустила авантюру-флешмоб http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html, так что жду твоего активного участия))) СОСКУЧИЛАСЬ!!! А теперь, к твоему рецепту, шикарное печенье, на все сто наше,ну ты сама знаешь меня сыроманную душу, Дор Блю ты конечно лиханула))) верю что обалдено и с бокалом Рислинга это должно быть просто Божественно!! Целую, скучаю и жду)

    ОтветитьУдалить
  3. Заремчик, как я по вам соскучилась! Рада тебе, жаным! Авантюра твоя просто замечательная!!!! Я обязательно приму участие, как только смогу, тем более мы тут земельки прикупили))) Пока только чистая земля, но в планах стройка. Вот там я и перестаралась) огород сажала...А за лирику отдельное спасибо, милая! С прошедшим тебя праздником! Надеюсь я скоро встану в строй)

    ОтветитьУдалить
  4. Римма привет! Мы тебя потеряли! Как ты?? все ок сейчас?? я тоже на это печенье положила глаз и даже уже вот-вот хотела печь, ты меня окончательно убедила в этом! Рада тебе я ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо тебе! Сейчас гораздо легче, а то я даже документы не могла подписывать))) А для меня безделье хуже всего! Я конечно совсем без дела сидеть не могла, поэтому напрягла всех домашних) Вот потихоньку выкладываю результаты своего исчезновения))) Соскучилась по вам!

      Удалить
  5. Ольга Кофанова21 мая 2013 г. в 23:58

    Здравствуйте, Римма! С большим удовольствием готовлю по Вашим рецептам, несмотря на то, что я не фанат кухни)А когда приехала подруга из Испании после 8-летнего отсутствия, я не смогла удержаться- приготовила баранью ногу с айвой и яблоками ( в точности по Вашему описанию). Сказать, что это был фурор - это ничего не сказать) Уезжая в Испанию, она сохранила ссылку на Ваш сайт, будет теперь там удивлять народ и баловать мужа-испанца) Спасибо Вам огромное за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга! Мне очень приятно осозновать, что мой блог интересен и полезен) Вдвойне приятно и лестно, что его читают не только в разных городах, но и в дальних странах. Я постараюсь чтобы и в дальнейшем у вас не пропал интерес к моим рецептам. Спасибо вам большое за доверие!

      Удалить
  6. Сырное печенье.. просто мечта.... я сегодян точно не усну.. завтра же испеку) спасибо Риммочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...