пятница, 31 мая 2013 г.

Фаршированная щука семгой. Рецепт для конкурса Foodpanda

Вот и пригодился мой рецепт фаршированной щуки. Хочу предложить его на конкурс "Foodpanda"   Это блюдо не порционное, скорее для банкетов, поэтому готовить его нужно по предварительному заказу) Размечталась))) О чем это я? Ах да! Я уже говорила, что муж у меня рыбак. Когда он приносит рыбу, то я сразу отбираю себе щук для фаршировки, а уже остальное на котлеты)))
Рыба была килограмма 3, поэтому такую красавицу разделывать проще. А вот фаршировать ее я в этот раз решила семгой. В разрезе получилось очень красиво. И может фото получились не очень хороши, но на вкус она была великолепна! 


Ингредиенты
 Щука – 3 кг.
Семга – 300 гр.
Сало свиное – 100 гр.
Лук репчатый – 2 шт.
Соль, черный молотый перец.
Яйцо- 1шт.
Зелень укропа – 1 пучок.
Майонез – 2ст. лож.
Горчица зернистая – 1ч.лож.
Сок лимона – 1 ч. лож.       

Приготовление
Для начала разделаем щуку. Чистим от чешуи         

 Удаляем жабры. 
    
  Отрезаем голову, делая надрез по кругу у основания головы.
Подрезаем основную кость, но так чтобы внутренности остались не отрезанными
Теперь держа за голову, вытягиваем все внутренности и лишь за тем отделяем их от головы. 
 Делаем неглубокие надрезы, отделяя кожу от тушки, стараясь не проткнуть... 

    ...и выворачиваем "на изнанку". 
   Сняв кожу "чулком", надрезаем кость у основания хвоста, тем самым отделяя тушку от кожи. 
  
 Филе отделяем от кости. 

 Теперь приготовьте фарш. Для этого прокрутите рыбное филе, лук и сало на мясорубке. 
  
  Добавьте яйцо, соль, черный перец и яйцо. Все тщательно перемешайте и отбейте массу.
Наполнять нашу рыбу мы будем следующим образом: слой фарша... 
...слой из кусочков тонко порезанной семги.   
И так пока не закончатся оба наполнителя.            
 
   Смешайте горчицу, майонез и сок лимона.  
Смажьте тушку и голову рыбы смесью горчицы, майонеза и соком лимона. Переложите на противень и поставьте выпекать в духовке при температуре 180.
  Готовилась моя щука около часа. Щуку подавайте с овощами и зеленью) 
 А вот так она выглядит  в разрезе!                 

12 комментариев:

  1. Оригинально! Очень интересно, какая она по вкусу) Я тоже щуку люблю фаршировать. Муж зимой привозит их много - сам ловит. Фарш получается вкуснее, если лучок пожарить. А в остальном все так же, только без семги) Красивая получилась щучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то и не пробовала с жареным луком, но обязательно воспользуюсь советом) Получилось очень вкусно! На самом деле начинок можно придумать самых разных. Можно сделать террин в щуке)

      Удалить
    2. Римма, смотрю что щучка с икрой была. Что с икрой сделала? У меня есть рецепт как делать щучью икру. Интересно, может еще что-нибудь можно придумать?

      Удалить
    3. Я варила уху и делала тельное. Рецепт ухи выложу, а тельное уже есть)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Фаршированная щука это наше, родное! И это очень вкусно)

      Удалить
  3. Римма! вот это блюдо...ЦАРСКОЕ! На столе такая рыба будет просто центром всего...для меня сделать фаршированную рыбу или курицу - высший пилотаж! Сразу видно - ты мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, и я когда-то так думала) Я покупала рыбу и садилась разделывать, при этом в то время не было интернета)))Ты попробуй, и я уверена, что ты сможешь! А если в первый раз не получится , сделаешь котлетки) Но во второй раз точно получится) Щука не сильно дорогая рыба, можно еще купить)

      Удалить
  4. Риммочка, ну мне кажется я никогда не осилю фарширование рыбы, тем более щуки. Ты для меня герой!!! Слышала, именно слышала,что фаршированная щука безумно вкусная!!!Вообщем согласна с Лизой - высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и это говоришь мне ты?!!! Да ты виртуозно справляешься с такими шедеврами как цветы из мастики! Да ты только попробуй и увидишь, что это довольно легко)

      Удалить
  5. Римма, блюдо шикарное!!! Спасибо за подробные фотографии, вдруг пригодятся ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, на первый взгляд только сложно, а потом руку набиваешь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...