понедельник, 4 марта 2013 г.

Варенье "Апельсиновые завитушки" с имбирем


Проходя в супермаркете мимо полочек с баночками с джемами, конфитюрами  и вареньем, я обратила внимание на баночку с апельсиновым вареньем, точнее вареньем из апельсиновых корочек в виде завитушек. Очень симпатичные завитушки))) Ну, конечно, мне стало интересно приготовить такую красоту самой! Закупила апельсины, нашла рецепт и принялась готовить. Должна сказать, что вам потребуется примерно 4-5 дней. Варить-то его быстро, а вот подготовка требует времени. Но, в результате, вы получите пару баночек апельсиновых цукатов в сиропе к чаю, к десертам или выпечке. А если в качестве украшения такую завитушку водрузить на пирожное, то оно будет очень кокетливо выглядеть)


Ингредиенты
Апельсины - 3 шт.
Сахар - 300 гр.
Вода - 400 мл.
Имбирь свежий - небольшой кусочек.
Сок лимона - 50 мл.

Приготовление
Как вы поняли, от апельсинов вам понадобятся только корочки. Сами апельсины можете съесть). Для начала корочки нужно вымочить. Есть два варианта. Первый это сначала снять с них белую часть (альбедо), затем скрутить и вымачивать. Во-втором варианте вы сначала вымачиваете корочки, затем снимаете альбедо и лишь потом скручиваете. Я для себя решила, что буду вымачивать уже скрученные корочки.
И в том и в другом случае вам необходимо нарезать корочки на тонкие полоски. И с помощью иглы и нитки сделать бусы.
Залете холодной водой. Как я уже говорила, вымачивать цедру нужно не менее 3-х дней, меняя воду 5-6 раз в сутки.
Затем уже готовые бусы необходимо сварить 3-4 раза по 15 минут. После каждого раза, заливайте корочки холодной водой.
После варки у вас должно получится примерно 200 гр. завитушек. У меня было 3 порции)


Заливаем необходимое количество воды, засыпаем сахар и ставим варить. Варить можно в 2-3 приема по 15-20 минут на слабом огне. Имбирь порежьте кусочками и добавьте его в сироп в последние 15 минут. Завитушки должны стать прозрачными, а сироп густым (но не сильно). 
Влейте сок лимона, перемешайте, снимите с огня.


Когда варенье остынет, разрежьте нитки и удалите их. 
Разлейте варенье по баночкам и храните в прохладном месте.
Обязательно угостите своих подруг)

20 комментариев:

  1. Ой, какое вкусное варенье, чуть не просмотрел...Я обязательно приготовлю, начну с завтрашнего дня. Мне очень понравилось, вот идея прекрасная... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Ты и варенье варишь! Ну молодец! Надеюсь тебе понравится)

      Удалить
  2. Римма, как здорово! Завитушки - кокетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАриночка, я теперь просто обязана приготовить десерт с завитушками)))

      Удалить
  3. какие симпатичные завитушки!!я таких не видела!!рецепт СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надин! Думаю применение им скоро найдется)

      Удалить
  4. Риммуш! Какая ты мастерица! Я бы точно не решилась: столько труда((( Но как выглядит заманчиво, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, родная! Воду сливать труда большого не надо, а вот закручивать корочки...))) мне пришлось повозиться) Но они такие симпатичные)))

      Удалить
  5. Риммуль, какая красота у тебя... Какие милые завитушки. Представляю, какой аромат у твоего варенья... Апельсин+имбирь... Ммм... началось обильное слюноотделение))) 8 марта улетаю на морЯ на 10 дней. Прилечу и обязательно повторю твой подвиг)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооооооооооо! Счастливая!!! Очень за тебя рада! С тебя фотоотчет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Апельсины - моя слабость! Замечательный рецепт! Обязательно как-нибудь повторю)

    ОтветитьУдалить
  8. Римма, как красиво! Готовила по такому рецепту варенье! Получается, действительно, очень красиво, ароматно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много правда не съешь)))Но я то и дело в баночку ныряю за "завитушкой")))

      Удалить
  9. Римма, очень яркое варенье! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Думаю, пока апельсины еще есть, надо еще партию сварить)))

      Удалить
  10. Риммуль! Я с отчетом и благодарностью!!! Принимай http://viva30033.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8665.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, завитушки прелестные! Отчет принят на 5)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...