понедельник, 11 марта 2013 г.

Оладушки от бабушки

Наступила масленичная неделя и  все стали спрашивать когда ко мне можно прийти на блины))) Ну разве я могу отказать друзьям и своим близким?!  И, несмотря на то, что рецептов огромное множество, я все же поделюсь парой рецептов. Начну с самого простого. Эти оладушки в детстве нам с сестрами пекла моя мама, а теперь она потчует ими своих внуков...наших детей) Я много раз просила ее дать мне рецепт, но мама говорит так: берешь чуть-чуть того, добавляешь сего.... И  все на глаз!)))   Спрашиваю: на чем блинное тесто замешиваешь, так она отвечает, на том , что в холодильнике осталось... Ну что тут поделаешь! Путем проб и ошибок, я все же приблизила рецепт своих оладушек к маминым.

Ингредиенты:
Кефир или кислое молоко - 500 мл. (если у вас осталось пару ложек сметаны, то положите ее тоже в тесто, но объем кисломолочной основы должно быть 500 мл.)
Яйца - 2-3 шт.
Сахар и соль по вкусу.
Сода - 0,5 ч.лож.
Мука - 180-200 гр. (смотрите на текстуру теста)
Растительное масло для жарки.

Приготовление
Яйца слегка взбейте с солью и сахаром. 

Влейте кефир. 


Добавьте соду, а затем муку. Все тщательно перемешайте. 
Выпекайте на сковороде с толстым дном, на разогретом растительном масле. Выкладывайте тесто на сковороду небольшими порциями. 

Обжаривайте с двух сторон под закрытой крышкой.
Ну а подавать можно с чем ваша душа пожелает))) 

7 комментариев:

  1. Оладушки от бабушки, очень душевные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие оладушки готовила моя бабушка в печи....ммммм...Ум отъешь!)

      Удалить
  2. очень красивые и румяные!!у меня мама также отвечает, на том,что осталось)))))это видимо с опытом приходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! И с тестом так же:) Поэтому сама нашла золотую середину.

      Удалить
  3. Римма, уже второй день хочу своим напечь таких оладушек, но все не складывается. Рецепт отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно по утрам такие оладушки делаю:) Легко и быстро!

      Удалить
    2. Утром - для меня это подвиг! Я оладьи-блины обычно на полдник-ужин готовлю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...