четверг, 28 марта 2013 г.

Рыба по-русски

Очень давно не готовила рыбу по этому рецепту, поэтому можно сказать что блюдо забытое, а ведь когда-то его подавали в ресторанах как банкетное! Я вспомнила о нем и решила приготовить. Конечно, во времена моей молодости его готовили из белой рыбы: судака или щуки, но я подумала, что  семга не хуже. Должна вам сказать, что рыбу, приготовленную таким способом, вполне можно подать как праздничное блюдо)

Ингредиенты.
Семга - 1500 гр.
Картофель - 4 -5 шт.
Лук - 2 шт.
Морковь - 1 шт.
Огурцы соленые (некрупные) - 3-4 шт.
Соль и перец молотый по вкусу
Сухари панировочные - 3-4 ст.лож.
Сыр любой - 80 гр.
Оливковое масло - 3 ст.лож.
Рассол огуречный - 50 мл.
Для соуса:
Сметана - 3 ст.лож
Мука - 2 ст.лож
Вода или рыбный бульон - 300 мл.
Соль по вкусу.

Приготовление

Картофель отворите " в мундире" и остудите.
Рыбу отделите от кожи и костей. Нарежьте на куски толщиной 0,7 см. Посолите, поперчите каждый кусок с обеих сторон.
Лук нарежьте полукольцами, морковь колечками. Соленые огурцы нарежьте соломкой или полукольцами. 

Лук и морковь обжарьте на оливковом масле, добавьте к ним огурцы, влейте рассол и тушите, пока рассол не выкипит.
Картофель нужно почистить и нарезать колечками. Выложите в форму картофель.
Сверху распределите овощи.


На овощи разложите рыбу внахлест.
Смешайте в емкости муку, сметану, соль и бульон. Залейте рыбу с овощами. Поставьте форму в разогретую до 200 гр. духовку на 40 минут.

За 10-15 минут до готовности покройте рыбу тертым сыром...

... и панировочными сухарями.



Рыба под сухарно-сырной корочкой просто восхитительна!




14 комментариев:

  1. ох какое рыбное богатство)аппетитно до безумия!

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, я знаю, это безумно вкусно...люблю сочетание рыбы и картофеля.А корочка...Ммммм!! Убийственно вкусно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться) Все были довольны)))

      Удалить
  3. Риммочка, как вкусно, ну просто с русским размахом, и на праздник и в будни объедение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж меня даже упрекнул за то, что я не готовила раньше рыбу таким способом)))

      Удалить
  4. Очень вкусная рыба и очень праздничная.
    Римма, а как замена белой рыбы на красную прошла - нормально? Или с белой вкуснее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне с семгой понравилось больше) Но я думаю это уже от вкуса и предпочтений зависит. С белой рыбой вариант экономней.

      Удалить
    2. Спасибо. Я просто красную рыбу не жалую.

      Удалить
    3. Ирина, используй любую белую рыбу. С судаком вкусно)

      Удалить
  5. Риммочка, основательная и славная рыбка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...