вторник, 27 ноября 2012 г.

Шоколадные талеры.

Совсем не хватает времени, чтобы почаще заглядывать в блог. А время-то бежит и уже совсем скоро Новый Год и Рождество! А это значит, что пора задуматься над угощением и подарками. А почему бы нам не сделать подарки вкусными) Сегодня и начнем подборку блюд, а заодно и подарков! 
Хочу предложить вам начать с очень простого угощения для самых маленьких ваших гостей!  Я уверена, что если они получат мешочек или коробочку с шоколадными талерами, они будут очень рады) Почему уверена? Потому что я дарила такие конфеты на этот Новый Год) Довольными остались даже взрослые!


Ингредиенты

Количество ингредиентов будет зависеть от того, сколько вам нужно подарков.
У меня шоколад темный, молочный и белый по 40 гр.
Орехи на ваш вкус - горсть
Цукаты - горсть
Цветная посыпка.
Кандурин золотой и серебряный.

Приготовление

Распустите шоколад. Залейте его в формочки. Я взяла касалетки для конфет.
По своему желанию и вкусу разложите орехи и цукаты. Украсьте цветной посыпкой и уберите в холодильник. 

   Теперь каждый талер покрасьте кандурином... 

..с обеих сторон. 
  

Возьмите мешочек из органзы или коробочку)) 

       

10 комментариев:

  1. красивые штучки получаются)))) жаль у нас нет таких посыпок... и кандурина. Вечно одна и та же проблема в Ужгороде)) не сомневаюсь, что очень приятно такие подарки получать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Могу только сказать, что кандурин я себе через интернет заказывала)

      Удалить
  2. Римма, как красиво, кандурина у меня нет, но есть блёстки для восточных лакомств, попробую сделать нечто подобное, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, надеюсь твоим деткам понравится)))

      Удалить
  3. Римма, какие чудесные штучки!!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, самая обычная шоколадка + немного фантазии и дети в восторге!

      Удалить
  4. Риммочка, отличная идея для подарков. Супер просто. Столько нужно всякой всячины. Ведь учителей, знакомых нужно поздравить. Вот просто шикарно и менять ингредиенты можно. Ну супер!!!!!!!!! Спасибо))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, спасибо большое! Я очень рада, что идея понравилась) Я таких подарочков в прошлом году делала штук 20. Все остались довольны!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота)))) Римма - у тебя золотые ручки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизонька! В этих шоколадках можно сделать дырочки, продеть золотые ниточки и повесить на елку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...