понедельник, 12 ноября 2012 г.

Картофельно-тыквенная запеканка с курицей

У меня очередной рецепт с тыквой))) Очень вкусная и сочная запеканка  получилась! 

Ингредиенты
Куриная грудка - 2 шт.
Лук репчатый - 1 большая головка
Картофель - 1,5 кг.
Тыква - 0,5 кг.
Специи - паприка красная - 0,5 ч. лож., соль и молотый черный перец по вкусу.
Зелень укропа - 1 пучок 
Сметана - 6 ст.лож.
Сыр (любой) - 200 гр.

Приготовление

Промойте грудки, обсушите салфеткой. Нарежьте на тонкие ломтики.


Лук порежьте полукольцами.


Смешайте грудку с луком и рубленой зеленью. Посолите, поперчите, добавьте 3 ст.ложки сметаны и оставьте на 20 минут.

Картофель порежьте кружочками. Добавьте соль, перец черный, красную паприку и 3 ст. лож. сметаны. Все перемешайте


На противень смазанный растительным маслом выложите половину  картофеля. Сверху натрите половину тыквы на крупной терке.

Теперь выложите слой курицы с луком.

Снова натрите слой тыквы...



и вторую половину картофеля, а на него тертый сыр. Поставьте в разогретую до 200 гр. духовку на 30-40 минут.



Очень просто и очень вкусно)))

9 комментариев:

  1. Такую запеканку еще не встречал, думаю, что будет вкусная.Спасибо за рецепт, я приготовлю обязательно....

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Римма! Случайно увидела Ваш блог...застряла на пару часиков и стала вашей 31-ой читательницей. Я очень люблю запеканки и знаю их массу, но вот с тыквой увидела у Вас впервые. Я очень осторожно отношусь к тыкве. И кроме супа и каши из неё ничего не делаю. А точно вкусная получается??? Очень хочется попробовать, но побаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада видеть вас у себя в гостях! Могу вам сказать, что мои домашние относились к тыкве холодно))) Но вот уже года 1,5 мы с нетерпением ждем сезон тыквы. В этом году я начала его уже в сентябре. Посмотрите у меня в рецептах их уже 9, но это не предел! Я с удовольствием познакомлю своих читателей с разными рецептами с тыквой. Очень вкусная выпечка и хлеб. А как она превосходно сочетается с мясом!!! Просто восхитительно! Для начала попробуйте ее добавлять в небольших количествах посмотрите и как будут относится к ней ваши домашние. я уверена, что им понравится. У меня муж просит печь ему тыквенные синабоны (булочки) снова и снова. У меня и сейчас стоит в духовке целый противень в духовке. Буду делать пюре для пирога и булок)))

      Удалить
    2. Спасибо, Римма, большое, что так расхвалили тыкву. Обязательно попробую, а то мама на даче вырастила её, а я не знала, что с ней и готовить то.
      Римма, мне очень понравился Ваш блог, а можно с ссылкой на Ваш блог поместить у себя "В кулинарной копилочке" /http://jelena-kulinarija.blogspot.com/ Ваши рецепты?

      Удалить
    3. Елена, ну конечно можно! Мне будет ооочень приятно и радостно, что мои рецепты окажутся полезными) А еще предлагаю перейти на ТЫ!

      Удалить
    4. Спасибо большое, Римма, для меня это очень важно. Я вставляю в свой блог понравившиеся рецепты из Интернета прежде всего для себя, чтоб не забыть и обязательно приготовить.
      И с удовольствием перехожу на Ты!

      Удалить
  3. Очень вкусно получилось,спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мясо говяжье вместо курицы?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...