пятница, 16 ноября 2012 г.

Тыквенно-ореховый пирог в молочном шоколаде

У меня уже есть сладкий пирог в состав которого входит морковь. Этот пирог с тыквой  по-своему хорош! Первый результат мне не очень понравился.  После того как я его испекла во второй раз, то дети подумали, что я испекла совсем другой пирог:"...этот пирог вкуснее") А ведь всего-то немного изменила рецепт, выпекала в другой форме и покрыла молочным шоколадом)))
Ингредиенты
Тыква сквош -300 гр.
Яйца - 4 шт.
Миндаль - 100 гр.
Фундук - 100 гр.
Сахар - 200 гр.
Ванилин - 1 гр.
Мука -150 гр.
Масло сливочное - 50 гр.
Цедра одного апельсина
Сок апельсина - 2 ст. лож.
Соль - 1/4 ч.лож.
Сода - 1 ч.лож.

Приготовление

Лучше всего для этого пирога взять тыкву сквош. Мякоть этой тыквы не волокнистая, сладкая, ароматная и очень яркая) А еще она при натирании не дает сок. Итак, натрите мякоть тыквы на крупной терке.

Миндаль и фундук измельчите в блендере, но не в муку!






Натрите цедру апельсина на мелкой терке.


Желтки отделите от белков, разотрите их с сахаром. Соедените тыкву, желтки с сахаром, орехи, соду и цедру апельсина. Перемещайте.

Выжмите сок из апельсина.



Добавьте муку. И тщательно все перемешайте.



Белки взбейте в крепкую пену.





Аккуратно введите белки в тесто.



Смажьте форму(лучше низкую) сливочным маслом. Вылейте тесто в форму. Выпекайте в разогретой до 180 гр. духовке в течении 45-50 минут. Готовность проверяйте деревянной палочкой.


После того, как пирог будет готов, выньте его из формы и дайте полностью остыть на решетке. Тем временем растопите молочный шоколад на водяной бане или в микроволновой печи.

Нанесите шоколад на поверхность пирога. По желанию можно сделать узор)



Теперь нарежьте на кусочки и угощайте своих гостей!

9 комментариев:

  1. Римма, очень красивый срез у пирога! Загляденье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,я сама была ооочень довольна вторым результатом))) Спасибо)

      Удалить
  2. Римма, какой насыщенный и вкусный пирог, да еще с шоколадной глазурью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Если дать глазури полностью застыть, то пирог получается еще вкуснее: мягкий пирог и ломкий шоколад...потрясающе вкусно)

      Удалить
  3. Рима, воспользовались вашим рецептом, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень приятно! Спасибо за доверие)))

      Удалить
  4. Сказать, что это вкусно - не сказать ничего!! Римма, пирог получился необыкновенный! Делала на работу и мужа угостила. Он у меня вообще тыкву не любит, но тут был в полном восторге. А на работе умяли за 20 минут :) и потом долго жаловались, что так мало. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я очень рада, что мой рецепт пригодился и очень понравился:)

      Удалить
  5. Получился на вид неплохой, но вкус, даже не могу передать... Ожидание было более оптимистичный.Жаль...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...