воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Блины для мужа. Четыре начинки.

Мою первую блинницу подарил мне муж. До этого я пекла их на обычной сковороде. К тому времени, когда мы познакомились, я переехала в дом с электроплитой, поэтому моя видавшая виды сковородка с неровным дном не подходила для выпечки блинов. К первой нашей масленице муж сделал мне подарок – блинницу. После первого приготовления блинов я была на седьмом небе от счастья! Когда я испекла первый раз блины для мужа, он сказал мне что такие блины он ел только у своей бабушки). Они получаются кружевные и тонкие. Перед тем как готовить, я спрашиваю у своих домашних кто какую начинку предпочитает, потому как готовлю ее заранее. Начинки конечно все разные и сытные, и сладкие)) а вот секрет теста все же у каждого свой! Как я не пыталась замерить сколько чего идет, точной цифры у меня нет...все на глаз, да приблизительно, потому как и мука ведет себя по разному. Я тесто чувствую, так же как дрожжевое. Я знаю, как должно разливаться тесто по блиннице, я плотность чувствую рукой когда оно в половнике…а это нельзя измерить! Все приблизительно)


Ингредиенты

Молоко – 1 литр.
Яйцо – 2 шт.
Мука – 300 гр.
Масло растительное – 200 мл.
Вода – 200 мл.
Сахар – 3 ст.лож.
Соль – ½ ч. лож.
Сода – 1 ч. лож.

Приготовление
Начинка №1: курица с сыром. Мясо грудки и двух окороков мелко порезать и обжарить в сотейнике с луком. Сыр натереть на терке. 
 Начинка №2: печеночный паштет. Куриную печень промыть потушить с луком и морковью на растительном масле. Можно добавить немного куриного бульона или воды, чтобы начинка не была слишком сухой. Когда печень остынет пропустить все через мясорубку и добавить растопленное сливочное масло. 
 Начинка №3:грибы. Любые грибы обжарить на сковороде с репчатым луком. Для аромата добавить свежую рубленную зелень. 
  Начинка №4: овощная. Шпинат, зеленый горошек, капусту брокколи припустить в небольшом количестве воды с добавлением сливочного или растительного масла. Когда овощи будут готовы, немного размять. Эту начинку делала специально для себя)))
Тесто я готовлю в комбайне. На средней скорости взбиваю яйца с сахаром, солью и содой, добавляю молоко, затем порциями всыпаю муку. Взбиваю минуты 3. Затем добавляю растительное масло. В самом конце развожу водой. По необходимости добавляю соль.
  Секрет: важно, чтобы блинница была раскаленной и сухой, только тогда ваши блины получаться кружевными!  Тесто закипает на сковороде, образовывая пузыри. Наливая тесто я одновременно вращаю блинницу, распределяю тесто по всей поверхности. Обжариваю со второй стороны.
 Затем снимаю и складываю на тарелку. Пока я смазываю блин растопленным сливочным маслом, блинница накаливается на плите. 
  Теперь можно в блины завернуть начинку и наслаждаться трапезой! 

Ну и конечно сладкие начинки: с творогом, вареньем, тертой свежей ягодой, лимоном, медом и со всевозможными соусами и сметаной))) 

            

9 комментариев:

  1. классный рецепт, очень интересно! На 1 литр всего 2 яйца!!! Я пеку блины чуть ли не ежедневно, мой муж просто не может без них жить! Даже сковороду мне подарил)) пеку на 2...блинницы нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, блинница нужна! С ней очень легко. А на литр молока я иногда кладу и одно яйцо, если оно большое.

      Удалить
  2. такие красивые блинчики, у моей мамы на вид такие же получаются)дырчатые)) начинки интересные, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот муж говорит, что они кружевные как у его бабушки были)))

      Удалить
  3. Да, блинчики очень красивые )) как раз собиралась с грибами приготовить )

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, скажите пожалуйста, 200 мл масла для теста блинов, не много ли это, так и есть, или это оппечатка?

    ОтветитьУдалить
  5. Римма, скажите пожалуйста, 200 мл масла для теста блинов, не много ли это, так и есть, или это оппечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наталья, это не опечатка. Я использую 200 мл. масла, но блинницу не смазываю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...