среда, 3 октября 2012 г.

Финский овсяный хлеб

Только поздно вечером я поняла, что на завтрак хлеба нет… Ну что же, я очень кстати нашла рецепт хлеба без закваски, его и приготовлю. Все необходимое у меня для этого было. Надо сказать, что в процессе замешивания теста, я растерялась…Начала добавлять то воду, то муку. По рецепту тесто в руки не берут! А уж когда поняла, что тесто другим и не будет, я решила выпечь то, что есть, а там посмотрим! Каково же было мое удивление, когда хлеб был готов! Я ликовала! Он был пористым, красивым и пышным! Первую буханку съели сразу, кто с маслом, кто с медом! «Мам, а может мы хлеб покупать не будем?» - предложили мне дети. Думаю, что так оно и будет! 

Ингредиенты
Вода - 600 мл.
Мука – 550 гр.
Овсяные хлопья  быстрого приготовления (экспресс )– 350 мл (70-80 гр)
Дрожи свежие -25 гр.
Соль – 1 ч.лож. 
Приготовление
 Вода должна быть теплой. Разведем дрожжи в небольшом количестве воды. 
 Овсяные хлопья , соль и дрожжи смешаем и оставим в тепле на 30 минут.

 Теперь частями вводим муку, перемешивая деревянной лопаткой. У вас может уйти мука не вся, поэтому не торопитесь ее высыпать сразу. 

 Тесто должно получится не просто мягким, а липким и вязким! На вид, надо сказать, совершенно не внушающим доверия! 

 Двумя лопатками или ложками (как удобно) выложить тесто на противень, выстланный пергаментной бумагой. Форму буханки придайте той же лопаткой. Поставьте противень с тестом в холодную духовку и сразу включите, установив температуру 225 градусов. Выпекается хлеб 30-35 минут. 

Выньте из духовки хлеб, смажьте водой и накройте салфеткой. Дайте хлебу немного остыть, если у вас получится  конечно))) 

2 комментария:

  1. Я тоже хлеб сама пеку, вот овсяный не пробовала еще, интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень быстро и вкусно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...