пятница, 11 января 2013 г.

Торт "Зимняя вишня"

Еще раз прошу мне простить мое длительное отсутствие...хлопоты, праздники...что поделать. Но я уже готова встать в строй, тем более, что мне кое-что удавалось сфотографировать) правда, качество фотографий не такое, как хотелось бы. Если процесс я фотографировала дома, то вот главное фото делала уже далеко за его пределами. Надеюсь вы меня поймете. У этого торта два названия: "Монастырская изба" и "Зимняя вишня". Мне больше нравится второе. Оно больше подходит к новогоднему столу. Готовила я его трижды! Первый раз на Новый Год, второй - на день рождения племянника 5 января, а третий - на день рождения своего мужа 8 января (угощал коллег). Рецепт хорош тем, что готовить не сложно, он не приторный, а при сборке торта остается крем и шоколад. Не успела я его собрать 31 декабря, как заметила на нем отпечатки пальцев- младшая постаралась. Я замазала торт, прихватила остатки крема. Когда я его привезла к месту назначения, то некоторые места тоже пришлось поправить. Посыпав шоколадом, я убрала торт для пропитки. Наивная....В доме было 5 детей! Ну конечно они тоже решили попробовать крем))) Я все исправила и строго-настрого запретила к нему подходить! Надо сказать, что дети дождались своего часа, сохранив внешний вид лакомства. Я разрезала торт и пошла за фотоаппаратом. Не прошло и минуты, как сверху были сняты центральные бревнышки. "На них больше всего крема и шоколада"- пояснили мне потом))) "Да и куски больше!" Во второй раз все сидели и стучали ложками, требуя от меня торт. Я только успела сделать одно фото в разрезе. Ну а третий раз я его разрезала не сама! Так что поверьте мне на слово: торт очень красив в разрезе))) Десерт понравился всем! К тортам из магазина так и не притронулись) Выкладываю его первым, потому что уже обещала рецепт друзьям и знакомым.

Ингредиенты

Для теста:
Масло сливочное - 250 гр.
Сахар- 200гр.
Ванилин - 1 гр.
Мука - 600 гр.
Сметана - 250 мл.
Разрыхлитель - 0,5 ч.лож.
Соль - 0,5 ч.лож.
Для начинки:
Вишня замороженная - 700 гр
Сахар - 300 гр.
Крахмал кукурузный или картофельный - 2 ст. лож.
Для крема:
Сметана (25% жирн.)- 450 гр.
Сахар - 200 гр.
Ванилин - 1 гр.
Шоколад темный - 50 гр. 

Приготовление
Для начала сварим начинку. Вишню переложите в кастрюльку. Когда она начнет размораживаться, то даст сок. Отлейте 100 мл. 
Засыпьте вишню сахаром. 



 Как только закипит, дайте провариться 2-3 минуты и снимите с огня. Крахмал растворите в холодном соке. Влейте его в кастрюлю с вишней, перемешайте и поставьте на огонь. Постоянно помешивая, дайте закипеть. У вас получится густой кисель. 
Снимите и дайте полностью остыть.


Муку, разрыхлитель, сахар и соль соедините. Масло порубите с мучной смесью в крошку.
Добавьте сметану и замесите эластичное тесто. 
Разделите тесто на 15 одинаковых (по возможности) кусочков.
Из каждой скатайте колбаску. Затем раскатайте в виде прямоугольника размером 20см х 6 см.
Аккуратно разложите начинку на все кусочки теста.
 Защипайте края. 


Уложите на противень швом вниз, на расстоянии друг от друга, чтобы не слиплись при выпечке. Выпекайте в разогретой до 180 гр. духовке около 30 минут.  
Наши "бревнышки" будут иметь чуть золотистый цвет. Дайте полностью остыть.
Взбейте все ингредиенты для крема. 
Начнем сборку. Возьмите плоское блюдо. У первых пяти заготовок смажьте кремом донышки и уложите на блюдо. 
Распределите по поверхности крем, смазывая все края.
 Затем уложите следующие четыре бревнышка. И так каждый слой.
 У вас получится пирамида. 


Теперь натрите на крупной терке шоколад и поставьте его на ночь в прохладное место.
Если у вас останется крем, то не спешите его выбрасывать, он вам может еще пригодится)))

13 комментариев:

  1. Римма, как давно я засматриваюсь на такой торт и все не соберусь! У тебя выглядит просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, я за праздники так приноровилось, что могу готовить его не взвешивая продукты))) Попробуй, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красиво! Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Надеюсь рецепт тебе понравится)

      Удалить
  4. безумно красиво! Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Римма, очень красиво смотрится! Обожаю выпечку с вишнями!

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада, что вы снова с нами! отличный рецепт! беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный тортик. Такой впервые попробовала, 17 лет назад на Украине, и было в приятном шоке. Еще раз потом повторила и подзабыла про него. Спасибо, что напомнила!!! У тебя он отлично получился, впрочем, как и все, за чтобы ты не бралась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я все откладывала его приготовление, а тут не было времени на разное украшение и детали, вот я решилась))) Ну очень удачный для меня рецепт оказался)

      Удалить
  8. ммм я так хочу этот тортик, пробовала только магазинный, надо мужа заставить спрыгнуть с диеты и приготовить его как то. Спасибо за детальный рецепт!вкуснотень

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...