среда, 31 июля 2013 г.

Пирог с абрикосами

После того, как я неделю варила компоты и варенье из вишни, мы купили  четыре ящика (по 9 кг) абрикосов. Я не вылезала из кухни еще неделю! 
Когда фрукты наконец пошли на убыль, я подумала, что надо бы и пирог испечь.
Выбрала самый простой рецепт, на мой взгляд. Тесто очень воздушное и легкое, правда в следующий раз абрикосов положу побольше и поплотнее)))



Ингредиенты
Масло сливочное - 180 гр.
Мука - 300 гр.
Сахар - 120 гр.
Яйца - 2шт.
Молоко 150 мл.
Разрыхлитель - 2 ч.лож. или сода - 2 ч.лож. гашеная уксусом
Крахмал кукурузный - 2.ч.лож.
Ванилин - 1 гр.
Мак - 70 гр.
Яблоко маленькое - 1 шт.
Абрикосы 8-10 шт ( в зависимости от величины плода)

Приготовление
Абрикосы помойте и просушите на полотенце. Если используете консервированные,  то дайте соку стечь.

Желательно масло предварительно заморозить. Натрите его на терке и...



...смешайте с мукой.

Перемешайте, добавьте крахмал и соду.

Взбейте яйца с сахаром Влейте яйца  в масло с мукой.
Разбавьте тесто молоком.
Тесто должно получится густым. 
Разделите на две части. В одну натрите яблоко.
 Во вторую всыпьте мак.
Форму для выпечки смажьте маслом.
Первую часть теста выложите в виде кольца.
 Вторую(маковую) распределите в центре.
 Абрикосы разрежьте на половинки и удалите косточки. Разложите половинки фруктов на поверхности теста, слегка вдавливая их.
Выпекайте пирог в предварительно разогретой до 180 гр. духовке, в течении 40-45 минут. Готовность проверьте спичкой.
Пирогу дайте остыть. Ну теперь можно и по кусочку всем отрезать)

6 комментариев:

  1. прекрасные маковый пирог - в разрезе очень красивый! но абрикосов точно не хватает) а что ты делала помимо варенья и компотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз много положу))) Больше ничего, у меня хорошо компот пьют. А варенье делала с ядрами. Варенье зимой использую как начинку для пирогов.

      Удалить
  2. Прибежала к тебе на кусочек пирога, обажаю пироги с абрикосами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивишный пирог!!! Я тоже обожаю пироги с абрикосами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда была неравнодушна к выпечке с абрикосами и персиками)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...